Корпоративное страхование позволяет повысить уровень вовлеченности сотрудников в РФ - Метлайф
Работодатели, оказывающие своим сотрудникам поддержку в сфере сохранения и улучшения здоровья, планирования будущего, в том числе при достижении пенсионного возраста, и предлагающие решения на случай финансовой неопределенности, взамен получают более высокий уровень вовлеченности сотрудников в бизнес-процессы компании, следует из исследования проведенного страховой компанией «МетЛайф» в России.
Как сообщил президент СК «МетЛайф» Александр Зарецкий на встрече с журналистами в среду, согласно результатам исследования, около 56% опрошенных работодателей отметили, что в ближайшие 12 месяцев они ожидают воздействие негативных эффектов на деятельность своих компаний из-за нехватки квалифицированных сотрудников. Кроме того, привлекательный пакет программ корпоративного страхования и льгот имеет положительное влияние на уровень вовлеченности сотрудников. Так, 77% сотрудников международных компаний и 58% сотрудников российских компаний высоко ценят свои корпоративные льготы. Корпоративные льготы являются важным фактором продолжения работы в компании для 47% сотрудников международных компаний и 22% сотрудников российских компаний. При этом предоставление дополнительного выбора льгот увеличит преданность компании примерно 60% работников. Кроме того, как показали результаты исследования, около 82% работников имеют страховые льготы. Однако особенностью рынка в России является плохое понимание сотрудниками, что такое страховые социальные льготы. Как отметил А.Зарецкий, одним из приоритетов для работников в России, в отличие от других стран, является заботливый и участливый руководитель. Однако других кардинальных отличий в отношении сотрудников к корпоративному страхованию в России и других странах исследование не выявило. Международная группа компаний MetLife, Inc. проводит данное исследование 12 лет подряд в США, в том числе последние 9 лет в различных странах мира. В 2014 году опрос был проведен в России, Польше, Австралии и ОАЭ. В РФ опрос проводился в январе - марте 2014 года среди 300 компаний и 300 работников.
Подписаться на новости Интерфакса можно по телефону (495) 787-43-43, доб. 2172, либо по электронной почте ksenia.dmitrieva@interfax.ru, контактное лицо – Ксения Дмитриева.
Источник: Интерфакс, 15 октября 2014 г.
Версия для печати
Все новости за 15 октября 2014 г. Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию новостей на своем сайте
|